+7 495 644-04-04   ⋅   Москва

Используйте автоматическую отправку квитанций на требования

19 сентября 2022

В Экстерне автоматизирована отправка квитанций в ответ на требования налоговой. Эксперты сервиса рассказали, как начать работу с этой функцией.

Экстерн сам формирует квитанции для новых требований, которые вы открываете. В них проставляется дата предполагаемой отправки. Квитанция будет отправлена в указанный срок, даже если в тот момент вы не зайдете в Экстерн. 

Если вы перешли на тариф с этой возможностью или подключили ее отдельно, не забудьте про требования, которые были получены до этого. 

Отправьте квитанции на предыдущие требования

Сервис сформирует и отправит квитанции на требования, которые вы открыли до активации функции, если вы еще не отправили для них квитанции. Для этого надо открыть требования заново.

Требование

Если вы зашли в Экстерн без сертификата 

При входе в Экстерн по логину-паролю, когда вы откроете требования, на экране появится уведомление, что отправка не сработала. Подключите сертификат, затем нажмите «Попробовать снова».

Требование


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.