+7 495 644-04-04   ⋅   Москва

Экстерн провел интеграцию с Контур.ОФД: в учет можно загружать данные из касс

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

Кому доступна интеграция

Контур.ОФД — это сервис для передачи в налоговую сведений о расчетах и действиях на кассе. 

Интеграцию между ОФД и Экстерном могут настроить пользователи, которые работают с кассами в ОФД и ведут учет в Экстерне — на тарифе «Учетный» или в модификаторе «Бухучет и кадры».

Что дает интеграция с ОФД

Розничные предприятия, которые принимают платежи от физлиц через кассы, ежедневно должны передавать в бухгалтерию документы о закрытии смены (z-отчеты) из касс. В учете эти данные оформляются в виде приходных кассовых ордеров (ПКО).

Клиенты ОФД и Экстерна, теперь смогут автоматически получать z-отчеты из касс в виде ПКО и легко принимать их к учету. Это упрощает работу бухгалтера и помогает избегать ошибок.

В Экстерне есть интеграция с товароучетной системой Контур.Маркет. Из Маркета в учет тоже загружаются z-отчеты из касс, а еще входящие накладные, отчеты о безналичной выручке и количестве проданного товара. 
При одновременной интеграции с Маркетом и ОФД система не допустит загрузки дублирующих кассовых документов. В учет попадут все сведения о продажах через кассы без дублей.

Как настроить интеграцию

Чтобы настроить интеграцию с Контур.ОФД, перейдите в раздел «Учет» и выберите пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → «Общие».

Найдите блок «Интеграции с продуктами Контура» и кликните по строке «Указать сертификат для настройки интеграций». Выберите нужный сертификат руководителя из списка и нажмите кнопку «Добавить».

Если у вас уже настроена интеграция с Диадоком, то для интеграции с ОФД будет действовать тот же сертификат, и выбирать его дополнительно не нужно.

Укажите дату, с которой нужно загрузить документы из ОФД, и нажмите «Включить интеграцию».

Подпишите поручение на передачу фискальных данных — оно появится после нажатия кнопки «Включить интеграцию».

Интеграция настроена. Загруженные из ОФД документы ищите в разделе «Учет» → «Документы». 

Интеграцию с ОФД в любой момент можно отключить и подключить заново с другой даты. Для этого перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → «Общие».

В блоке «Интеграция с продуктами Контура» → «ОФД» нажмите «Отключить» и подпишите запрет на передачу фискальных данных — форма появится после нажатия кнопки «Отключить».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53199-v_eksterne_poyavilas_integraciya_s_ofd


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.